Победа над лагом и пингом в WOT.

Итак, ты простой любитель пострелять в танки. Тебе вообще до фени че за лаг моргает, че за цыфры бегут возле слова пинг. Ну да не думай о себе плохо, чайники, ламмеры, юзеры, нас таких большинство. В эпоху плаг-энд-плей и сенсорных экранов всем уже плевать на технические подробности. Плевать пока петух не клюнет в изветсное место. А именно…

Пулял ты себе пулял фашистов и китайцев в любимых танках и горя не знал, как вдруг начал ваш танчик себя странно вести, то подпрыгнет, то зависнет. Вообщем пипец всем вашим подвигам, это уже ясное дело не игра уже. Тут и начинает наш самурай чесать свою репу. Слабак конечно сдастся да удалит игрушку нафиг и горя знать не будет. Но настоящией самурай так не поступит, он включит свою соображалку на всю, и взглянет внимальтельно на экран свой. Тут он и заметит что имеется какая то закономерность между управлением игрой и индикаторами пинг и лаг. Индикаторы эти показывают параметры сетевого соединения с игровым сервером. Такая вот заумность в детских игрушках имеется.

Ну что тут поделаешь, так и становятся простые игрули великими программистами и сисадминами. Идем искать спасения в великом и ужасном гугле или яндексе, кому как привычнее. Вводим запрос, что то типа – лаг в WOT, к примеру. И видим что не одни мы так мучаемся, уйма народу задает эти вопросы на бесконечных форумах и ответа как можно убедиться получает мало кто. Но основной совет всем дают один – скачайте программу PingPlotter, введите там адрес вашего игрового сервера(для центральной части России удобен wotru2-slave-48.worldoftanks.ru), нажмите Trace и прога нарисует диаграмму соединения.

PingPlotter

График рисуется тем самым значением ping. А вот красные полоски-столбики это как раз то самый лаг. То есть потеря пакета. То есть когда наш клиет, к примеру игра послала запрос, ну например вы в танке нажали кнопку поворота налево, а ответа от сервера клиент не дождался. Вот это и есть лаг – потеря пакета.

Поясню по терминам еще – пинг это время ответа сервера в микросекнудах. А лаг это когда клиент так и не дождался ответа от того самого сервера. Большое время пинга обычно победить проще, обычно это медленное соединения, занятое или ограниченное чем то. Например фильм качаете и пытаетесь поиграть. Ну и так же пинг может быть разным до разных серверов, для этого то и создали владельцы World of Tanks несколько игровых серверов и постоянно добавляют новые. Поэтому если у вас высоковат пинг, пробуйте менять игровой сервер и проверяйте скрость интернет соединения. Это с пингом.

А вот с лагом сложнее. Лаг, потеря пакета. Куда же он девается? Причем как показывает практика это не сильно связано со скроростью соединения. У вас может быть и 1, и 10 мегабит и все равно постоянный лаг и подпрыгивающий танк. Пакеты теряются и хоть ты убей. И как же быть?

Я вообщем много что перепробывал, но так и не нашел нигде ответа пока сам не нащупал решение. Трудно сказать универсально ли оно, но по крайней мере даст вам пищу для размышения, а может и поможет реальнее.

Основной ответ на вопрос о лаге это проблема вашего провайдера. Провайдер большой ему виднее, всмысле бороться с ним бесполезно. Нужно как подстроиться к нему. Я попутылся, у меня получилось. Смотрите далее как.

Итак, что нам понадобится:

  1. Программа для анализа соединения, к примеру PingPlotter.
  2. Программа для настройки соединения, какой нибудь netconfig или твикер для вашей версии винды. Я использывал Windows 7 Manager.

Вот окно программы Windows 7 Manager с открыми сетевыми настройками:

Windows 7 Manager - настройки сети

Настроек как видите тут много. Основные из них это MTU и время ожидания TCP/IP. В основном все советуют играться с MTU, это как раз размер того самого пакета, что у нас теряются. Мне же помогло увеличение  времени ожидания TCP/IP. Было 64, я поставил 128. Убрал на всякий случай все галочки), что для чего если вас интересует топайте изучать в википедию, там все написано, не буду повторяться. Главное что у меня заработало и я опять герой танков). Пробуйте и вы, что то сломать тут сложно, все всегда можно вернуть к исходным настройкам.

Вот теперь как выглядят мои настройки сетевого соединения:

Рабочие настройки сети для world of tanks

Итак методика работы следующая, открырваете PingPlotter, смотрите как идут запросы и ответы к конкретному серверу. Выключаете, запускаете настройщик сети, к примеру Windows 7 Manager. Играетесь с параметрами, сохраняете. Может понадобится перезагрузка системы, Windows 7 Manager применяет перезагрузив только оболочку винды. Разрываете соединения, соединяете опять, запускаете PingPlotter, опять смотрите как идут пакет. Значения пинга уменьшились, красные столбики пропадания пакетов пропали или стали минимальными, ура, можете все смело забыть и дальше спокойно играться в ваши любимые world of tanks, теперь вы опять чемпион))).

Спасибо за внимание.

5 мыслей по поводу записи “Победа над лагом и пингом в WOT.

    1. Да наверно бесполезно все это. Все таки у провайдера это проблема. Подключайте хотя бы адсл, хотя бы соседский).

Оставить комментарий на Максим Отменить ответ

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>